Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли

9747 UAH

Компания:

Альянс-М, Центр развития
 

Дата начала:

Дата окончания:

24.09.2020
25.09.2020
  Альянс-М, Центр развития  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Чугунов Игорь Иванович  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов продаж, региональные менеджеры по продажам, директора по финансам, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансово-экономических отделов промышленных и торговых предприятий.

Цели мероприятия

Найти систему взаимосвязанных решений по оптимальному увеличению маргинальной прибыли департамента (отдела) продаж за счет обоснованного изменения цен реализации продукции, структуры продаж продукции, объемов продаж продукции, повышения эффективности управления дебиторской задолженностью, повышения эффективности продаж продукции дистрибьюторам, сетевой рознице, отдельным розничным магазинам и, вследствие реализации этих решений оптимально увеличить чистую прибыль предприятия, положительный чистый денежный поток и рыночную стоимость предприятия.

Программа мероприятия

Важным аспектом является то, что достижение более высокой эффективности продаж продукции можно будет выполнять не методом "практического тыка", а с использованием достоверной электронной финансовой модели, рассчитывающей требуемый план продаж продукции, включающий план структуры продаж продукции, план объемов продаж продукции по каждой позиции продукции, план цены реализации продукции, план выручки от реализации продукции по каждой позиции и в целом по отделу продаж (предприятию), план маргинальной прибыли по каждой позиции продукции и в целом по отделу продаж (предприятию).

Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым знания уровня «МВА плюс» человеческим языком и развивает навыки практического расчета финансовых показателей деятельности отдела продаж - центра маргинальной прибыли и предприятия в целом с обеспечением высокой результативности обучения за счет сообщения ценных практических знаний, высокой степени их визуализации, обучения на многочисленных демонстрациях практических расчетов и примерах из практики. Вы станете крутым профессионалом в управлении достижением целей отдела продаж по маргинальной прибыли и вкладу на покрытие постоянных затрат предприятия. Каждый из обучаемых получает высококачественное печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания, а также финансовые модели в формате «Excel» для выполнения упражнений в течение обучающего модуля. Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и электронную версии учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия. Участник использует свой ноутбук с программой MS «Excel» для выполнения упражнений.


Программа обучающего модуля «Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли предприятия».

Первый день: 09:30…18:30

1. Отдел продаж - центр финансовой ответственности "Центр маргинальной прибыли" в финансовой структуре предприятия. Финансовые показатели деятельности отдела продаж. Алгоритм расчета маргинальной прибыли. Задача и пути оптимального увеличения маргинальной прибыли отдела продаж.

2. Отдел продаж как совокупность взаимосвязанных объектов управления для начальника отдела продаж: объема продаж продукции, структуры продаж продукции, цены реализации продукции, дебиторской задолженности за продукцию, затрат отдела продаж, покупателей продукции.

3. Планирование объемов продаж продукции на основе достоверного прогноза спроса потребителей на продукцию. Основные простые математические методы прогнозирования спроса потребителей на продукцию. Пути увеличения точности прогноза. Пути увеличения спроса потребителей на продукцию в условиях конкурентной борьбы.

4. Демонстрация № 1 "Алгоритмы прогнозирования спроса на продукцию основных простых математических методов прогнозирования".

5. Упражнение № 1 "Прогнозирование спроса на продукцию (объемов продаж) основными простыми математическими методами".

6. Расчет плана объемов продаж, выручки от реализации продукции и маргинальной прибыли отдела продаж на основе прогноза спроса потребителей на продукцию (объемов продаж) и сложившейся взаимосвязи "Затраты предприятия - Объем производства продукции (закупки товара) и ее продаж - Маргинальная прибыль".

7. Демонстрация № 2 "Расчет плана объемов продаж, выручки от реализации продукции и маргинальной прибыли отдела продаж".

8. Упражнение № 2 "Расчет плана объемов продаж, выручки от реализации продукции и маргинальной прибыли отдела продаж".

9. Оптимальное увеличение маргинальной прибыли отдела продаж за счет увеличения эффективности ценообразования на основе АВС-анализа в условиях ценовой эластичности и неэластичности спроса.

10. Демонстрация № 3 "Расчет плана объемов продаж, структуры продаж, выручки от реализации продукции и маргинальной прибыли отдела продаж на основе решения об увеличении эффективности ценообразования по результатам АВС-анализа в условиях ценовой эластичности и неэластичности спроса".

11. Упражнение № 3 "Расчет плана объемов продаж, структуры продаж, выручки от реализации продукции и маргинальной прибыли отдела продаж на основе решения об увеличении эффективности ценообразования по результатам АВС-анализа в условиях ценовой эластичности и неэластичности спроса".



Второй день: 09:30....18:30

12. Оптимальное увеличение маргинальной прибыли отдела продаж за счет улучшения структуры продаж многономенклатурной продукции за счет сбытовых усилий торгового персонала, поддержанных соответствующей финансовой мотивацией.

13. Демонстрация № 4 "Расчет плана объемов продаж, выручки от реализации продукции и маргинальной прибыли отдела продаж на основе решения об улучшении структуры продаж многономенклатурной продукции".

14. Упражнение № 4 "Расчет плана объемов продаж, выручки от реализации продукции и маргинальной прибыли отдела продаж на основе решения об улучшении структуры продаж многономенклатурной продукции".

15. Оптимальное увеличение маргинальной прибыли отдела продаж за счет увеличения эффективности управления дебиторской задолженностью за продукцию.

16. Демонстрация № 5 "Расчет маргинальной прибыли, сопутствующей коммерческому кредитованию покупателей, и определение путей ее оптимального увеличения".

17. Упражнение № 5 "Расчет маргинальной прибыли, сопутствующей коммерческому кредитованию покупателей, и определение путей ее оптимального увеличения".

18. Оптимальное увеличение маргинальной прибыли отдела продаж за счет увеличения эффективности продаж продукции покупателям.

19. Демонстрация № 6 "Расчет маргинальной прибыли по покупателям продукции и определение путей ее оптимального увеличения".

20. Упражнение № 6 "Расчет маргинальной прибыли по покупателям продукции и определение путей ее оптимального увеличения".

Дополнительная информация:

Этот обучающий модуль посвящен вопросу эффективного управления департаментом (отделом) продаж, являющимся сложным или простым ЦФО "Центр маргинальной прибыли". Это означает, что его главным бюджетным (плановым, целевым) показателем является показатель "Маргинальная (маржинальная) прибыль" за краткосрочный период деятельности (месяц, квартал, год). Оптимальное увеличение маргинальной прибыли департамента (отдела) продаж является сложной практической задачей, решение которой требует от директора по продажам (начальника отдела продаж) обладания специальными знаниями в области анализа взаимосвязи "Затраты предприятия - Объем производства продукции (закупки товара) и ее продаж - Маргинальная прибыль", ценообразования в условиях эластичного и неэластичного спроса, эффективного управления дебиторской задолженностью, оптимального увеличения маргинальной прибылью. Эти знания являются развитием знаний по применению CVP-анализа в условиях многономенклатурной продукции в рамках анализа "Что, если...", которые связаны с обучающим модулем "CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, затрат и доходов для различных объемов производства продукции, закупки товара и их продажи". В этот обучающий модуль привлечена также часть знаний из обучающего модуля "Прогнозирование "Как надо" спроса и продаж" в части простых математических методов прогнозирования, из обучающего модуля "АВС-анализ на основе принципа Парето - инструмент увеличения эффективности бизнеса" в части применения АВС-анализа для увеличения эффективности ценообразования и из обучающего модуля "Технология эффективного маркетингового ценообразования "Как надо" в части знаний о ценовой эластичности спроса потребителей на продукцию.

Стоимость: 9747 грн. (без НДС) за одного участника.

В стоимость входит: консультирование, методическое пособие, кофе-брейки.

Даты проведения: 24-25 сентября, Киев.

Контактное лицо:

Мозговая Анна

Адрес:

Телефон:

067 497-53-07

Веб-сайт:

www.a-m.in.ua/effektivnoe-upravlenie-otdelom-prodazh-tsentrom-marginalnoj-pribyli-predpriyatiya.html

E-mail:

   
Теги: прибыль / управление отделом продаж / обучение для руководителя отдела продаж / для директора филиала /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг