Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Корпоративный бизнес-тренинг

Вернуться к списку корпоративных тренингов

Построение эффективной СИСТЕМЫ продаж.

Компания:

SEVEN консалтинго-тренинговый центр
 

Длительность дней:

2
  SEVEN консалтинго-тренинговый центр  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Андрей Крючков  

Целевая аудитория

Руководители и специалисты служб продаж, маркетинига.

Цели мероприятия

Программа мероприятия

a.Ключевые концепции управления продажами: Концепция CRM (Customer relationship management). Алгоритм «Большой Воронки Продаж». Активный и пассивный каналы продаж. Понятие Потенциального клиента. Понятия - Старые и Новые клиенты. База Данных Потенциальных клиентов. Концепция Активных продаж. Концепция системного управления продажами с использованием Ключевых Показателей Эффективности продаж. Концепция продаж за счет формирования Ценности для Клиента.

b.Сегментирование клиентов. Задача Сегментирования существующих и потенциальных клиентов . Выделение Ключевых клиентских сегментов. Формализация основных Выгод, которые дают продукты для Ключевых клиентских сегментов.

c.Этап привлечения целевых клиентов. Особенности и цели этапа. Основные инструменты и особенности привлечения целевых сегментов. Эффективная модель коммерческого предложения. Ключевые показатели эффективности продаж на этапе Привлечения. Что руководитель должен спланировать и контролировать при работе подразделения на этом этапе.

d.Этап прямой продажи и общения с клиентами. Особенности и цели этапа. Алгоритм прямой продажи. Ключевые показатели эффективности продаж на этапе Прямой продажи. Что руководитель должен спланировать и контролировать при работе подразделения на этом этапе.

e.Этап сохранения и развития Клиентов. Управление лояльностью целевых клиентов . Системный подход в управлении лояльностью. Кросс-продажи. Ключевые показатели эффективности продаж на этапе Сохранения и Развития клиента. Что руководитель должен спланировать и контролировать при работе подразделения на этом этапе.

f.Планирование показателей продаж. Распределение плана продаж по составляющим. Расчет нефинансовых показателей деятельности подразделений продаж – т.е. ключевых показателей эффективности (КПЭ).

Контактное лицо:

Крючков Андрей Геннадиевич

Адрес:

Телефон:

8(044)390-74-40

Веб-сайт:

E-mail:

   
Теги: активные продажи / техники продаж / деловые переговоры /

Распечатать      Вернуться к списку корпоративных тренингов

Отправить заявку на тренинг