Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Корпоративный бизнес-тренинг

Вернуться к списку корпоративных тренингов

Системные продажи сложных продуктов и решений.

Компания:

SEVEN консалтинго-тренинговый центр
 

Длительность дней:

3
  SEVEN консалтинго-тренинговый центр  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Андрей Крючков  

Целевая аудитория

Руководители и специалисты служб продаж.

Цели мероприятия

Бизнес-тренинг направлен на оптимизацию и активизацию системы продаж сложных продуктов и решений.

Программа мероприятия

1. Сегментирование. Позиционирование. Система целей продаж. Стратегия продаж. Как определить целевые сегменты клиентов. Как наиболее эффективно позиционировать свое предложение каждому целевому сегменту. С чего начать планирование продаж. Как в планировании перейти от финансовых планов продаж к планам продаж в единицах продуктов.

2.Бизнес-процесс продаж. Показатели эффективности системы продаж. Как рассчитать и оптимизировать сам бизнес-процесс продаж. Как рассчитать плановые нефинансовые показатели продаж, которые помогают определить конкретные действия во времени каждого специалиста системы продаж. Как эффективно распределить усилия и ресурсы в оптимизированном бизнес-процессе, с целью повышения его эффективности. Как эффективно рассчитать и распределить усилия на работу с потенциальными и существующими клиентами.

3.Анализ Проблемного Поля Продаж Как провести анализ проблемного поля задач, найти ключевые проблемы, мешающие развитию продаж компании, трансформировать проблемы в задачи и определить подходы в решении этих задач.

4. Продажа системных решений как инструмента развития бизнеса клиента Зачем продавцу быть бизнес-консультантом клиента. Как перейти от продажи сложных продуктов к продаже системных решений по развитию бизнеса клиента. Что является ценным для клиента в предложениях, которые мы ему делаем. Зачем при продажах сложных решений нужен прямой/персональный маркетинг. Как создать результативную программу персонального маркетинга. Письма какого содержания вызывают интерес у потенциального клиента, и стимулируют его к встрече. Как повысить эффективность звонков, включив их в программу персонального маркетинга для потенциальных клиентов. Как подготовить и реализовать результативную встречу с потенциальным клиентом. Почему создание альтернативных решений повышает вероятность того, что потенциальный клиент станет вашим. Как подготовить и провести презентацию сложного продукта так, чтобы потенциальный клиент понял и принял ценность вашего предложения, и принял решение о покупке и внедрении вашего продукта. Как поддерживать лояльность существующих клиентов. Как развивать бизнесы клиентов, изучая их текущие и будущие потребности, и оперативно предлагая новые актуальные для него продукты и решения.

Более детальную информация по e-mail: info@seven.com.ua

Контактное лицо:

Крючков Андрей Геннадиевич

Адрес:

Телефон:

8(044)390-74-40

Веб-сайт:

E-mail:

   
Теги: продажи / активные продажи / увеличение продаж /

Распечатать      Вернуться к списку корпоративных тренингов

Отправить заявку на тренинг