Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Корпоративный бизнес-тренинг

Вернуться к списку корпоративных тренингов

Управление продажами в период кризиса.

Компания:

SEVEN консалтинго-тренинговый центр
 

Длительность дней:

1
  SEVEN консалтинго-тренинговый центр  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Андрей Крючков  

Целевая аудитория

Цели мероприятия

Многие владельцы и руководители компаний задумываются сейчас о том: Как удержать продажи на определенном уровне во время кризиса?
Как выстроить эффективную, управляемую и приносящую необходимые результаты систему продаж?
Наш совет: Когда в стране кризис, займитесь наведением порядка у себя в компании, и подойдите к этому очень взвешенно.
Не поддавайтесь ситуативным решениям и панике, не идите на уловки тех, кто обещает Вам, что быстро придумает Вам спасение.
Думайте стратегически и действуйте оперативно.

Программа мероприятия

Ключевые действия, которые необходимо БЫСТРО и качественно сделать компании, для того, чтобы УПРАВЛЯТЬ своими продажами в условиях кризиса:
1. Определить - в чем суть кризисной ситуации? Спрогнозировать длительность кризиса.
2. Определить - какое влияние кризис оказывает на целевые клиентские сегменты?
3. Определить - как он влияет на принятие клиентами решений о покупке?
4. Провести Анализ и Прогноз поведения существующих и потенциальных клиентов в кризисной ситуации.
5. Определить - какие ключевые потребности клиентов в период кризиса могут удовлетворяться продуктами компании.
6. Определить – какие новые клиентские сегменты могут появиться в ситуации кризиса. Определить их потребности.
7. Определить - какие из существующих продуктов (товаров, услуг, решений) компании актуальны в период кризиса и для кого.
8. Определить - какие новые продукты могут быть актуальны в период кризиса, и для кого.
9. Определить – как необходимо адаптировать, видоизменить или доработать существующие продукты (услуги, решения) компании.
10. Спрогнозировать какие продукты, каким целевым группам и в каком кол-ве можно продать в период кризиса.
11. Определить цели продаж на период кризиса, в привязке к целевым сегментам и продуктам.
12. Адаптировать бизнес-процесс продаж к новым условиям (к целевым клиентам, к новым потребностям, к адаптированным продуктам, к уменьшенным затратам).
13. Определить новые ключевые показатели эффективности продаж ( для условий кризисной ситуации).
14. Быстро внедрить систему регулярного планирования и контроля службы продаж на основе новых ключевых показателей эффективности.
15. Для улучшения мотивационной среды в службе продаж, на период кризиса сменить фокус ключевых показателей системы продаж – сделать большую ориентацию на промежуточные нефинансовые показатели.
16. Адаптировать систему материальной мотивации к новым целям и новым ключевым показателям эффективности.
17. Адаптировать методы руководства службой продаж к условиям кризиса.
Eсли - время ограничено, - стоимость решений и ошибок высока, - требуется профессиональный опыт и взгляд «со стороны», - компания столкнулась с трудностями мы будем рады поделиться с вами своим опытом и помочь БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО реализовать эти шаги.

Контактное лицо:

Крючков Андрей Геннадиевич

Адрес:

Телефон:

8(044)390-74-40

Веб-сайт:

E-mail:

   
Теги: активные продажи / техники продаж / деловые переговоры /

Распечатать      Вернуться к списку корпоративных тренингов

Отправить заявку на тренинг