Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Булава Николай Николаевич

 
Место работы:
Независимый тренер

Регион:

Киев

Телефон:

+38044 538 08 78

Веб-сайт:

www.integros.com.ua

E-mail:

to@integros.com.ua

Описание деятельности

Николай Булава — с 2002 г. генеральный директор и ведущий бизнес-консультант компании «Интегрос» (www.integros.com.ua), специализирующейся на внедрении инноваций для увеличения продаж.  Получил высшее образование в области системотехники в Киевском Политехническом Институте в 1994 году. С 1993 по 1997 год работал в коммерческих банках. С 1996 года член Совета Директоров ООО «ПроФИКС», специализирующегося на информационных технологиях для банков. Занимал должность коммерческого директора и директора по развитию бизнеса. С 2001 профессионально занимается консультационной работой в области маркетинга и продаж. Руководил и принимал участие как бизнес-консультант в десятках проектов по внедрению CRM. Автор 15 учебных курсов и тренингов в сфере CRM, внедрения CRM-систем, управление продажами, управление личной эффективностью. Провел десятки корпоративных семинаров по CRM, управлению продажами и работой с клиентами для таких организаций как: СЭБ Банк, Агроинвестбанк, ИНДЕКСБАНК, УКРСОЦБАНК, УКРЭКСИМБАНК, банк Родовид, Издательский дом СофтПресс, CISCO, Юнивест ПреПресс, Райхле и Де-Массари Украина, КИЙ АВИА и другие.

Распечатать вернуться

Дата начала Дата окончания Название тренинга Название компании ФИО тренера Город

Неодноразовые клиенты

Неодноразовые клиенты

Статьи / CRM системы /

Клиенты — слишком ценное приобретение для туристической компании, чтобы их терять. Информационная CRM-система помогает выстраивать отношения с клиентами так, что они будут обращаться к вам вновь и вновь.

Особенности интеграции каналов продаж банка: Зачем интегрировать каналы продаж

Особенности интеграции каналов продаж банка: Зачем интегрировать каналы продаж

Статьи / CRM системы /

Потери информации при переходе коммуникаций с клиентом из канала в канал незаметны, но приводят к достаточно неприятным последствиям:

Как успешно провести внедрение CRM-системы

Как успешно провести внедрение CRM-системы

Статьи / CRM системы /

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

Почему сотрудники сопротивляются внедрению и использованию CRM-системы и как с этим бороться

Почему сотрудники сопротивляются внедрению и использованию CRM-системы и как с этим бороться

Статьи / CRM системы /

Любой, кто сталкивался с необходимостью внедрения сложной информационной системы, будь то ERP-система, будь то CRM-система, сталкивался с таким явлением, как скрытое и явное сопротивление сотрудников. В этой статье мы попробуем разобраться с причинами, которые приводят к такому поведению сотрудников, возможными методами их устранения и влиянием этих методов на бюджеты проектов.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

Статьи / CRM системы /

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Как выбрать CRM-систему

Как выбрать CRM-систему

Статьи / CRM системы /

В статье представлены рекомендации, а также оценки возможных сроков и стоимости подготовительных работ, чтобы заинтересованный читатель мог при необходимости сформировать план и бюджет работ по подготовке к выбору CRM-системы.

CRM системы. И все-таки они разные

CRM системы. И все-таки они разные

Статьи / CRM системы /

Что собой представляет CRM-система? Это одна программа или несколько? Если несколько то, каких, и за что они отвечают? Можно ли обеспечить с помощью одного программного продукта решение всех задач? На эти и еще некоторые другие вопросы мы постараемся ответить в данной статье.

Оптимизация продаж с помощью ТОС

Оптимизация продаж с помощью ТОС

/ Новости / Тренинги, семинары, конференции /

Какие изменения нужно провести сейчас, чтобы увеличить продажи?

Эффективная поддержка продаж: от поиска клиентов до подписания договора

Эффективная поддержка продаж: от поиска клиентов до подписания договора

Статьи / Управление продажами /

Чтобы «эффективно поддерживать», нужно знать, где «больше всего провисает»

Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании

Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании

Статьи / CRM системы /

Если вы одновременно владелец и директор небольшой компании, которая продает товары и услуги другим компаниям и у вас всего несколько менеджеров по работе с клиентами, то, наверняка, у вас возникает вопрос: «Зачем мне CRM система, если основной продавец в компании это я?»