Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Василевский Игорь Геннадиевич

 
Место работы:
Независимый тренер

Регион:

Киев

Телефон:

38(067)390-90-91

Веб-сайт:

www.vasilevsky.net

E-mail:

vasilevsky@ukr.net

Описание деятельности

В 1997 заключил первую сделку.
Сделал профессиональную карьеру от торгового агента до руководителя службы маркетинга крупной торговой компании.
В консалтинговый бизнес пришел из международной компании Ernst & Young, где в течение двух лет работал консультантом по маркетингу украинского офиса компании.
С 2004 года – независимый бизнес-консультант.

В 2002 году провел свой первый бизнес-тренинг, с этого времени участниками тренингов стали сотрудники таких компаний как: «Атлант-М», «Кредит-Днепр», Национальный Совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания, «Одескабель», Концерн «Основа», «Райз», АКБ «Укрсоцбанк», Укравто, Укрcиббанк — Private Banking, Baltic Beverages Holding, Bayer CropScience, Efes, Ernst & Young, International Paper, Leoni, Merx, Metro, Robert Bosch, SantaVita, SEB Groupe, York и многих других.

Как бизнес-консультант реализовал ряд проектов в области управленческого консультирования для отечественных и международных компаний.

Автор более 40 статей в специализированных и отраслевых СМИ.
Приглашенный докладчик на профессиональных конференциях и семинарах.
География тренингов и выступлений Василевского Игоря: Алматы, Винница, Днепродзержинск, Днепропетровск, Киев, Лара, Луцк, Львов, Мелитополь, Москва, Одесса, Полтава, Севастополь, Славутич, Харьков, Черкассы, Чернигов, Шарм-эль-Шейх, Ялта.
Базовое образование по специальности «Практическая психология» и
дополнительное образование в области маркетинга и
организационного управления.

Распечатать вернуться

Дата начала Дата окончания Название тренинга Название компании ФИО тренера Город

С чего необходимо начинать разговор в телефонных продажах? Наши читатели задают вопросы Игорю Василевскому.

С чего необходимо начинать разговор в телефонных продажах? Наши читатели задают вопросы Игорю Василевскому.

Мнения / Вопросы эксперту /

В первом выпуске рубрики "Вопросы эксперту", советы дает один из известнейших бизнес-консультантов Украины, специалист в области продаж, переговоров и коммуникаций, создатель и руководитель Школы корпоративных продаж, Игорь Василевский.

Игорь Василевский: конкуренции на тренинговом рынке Украины не существует

Игорь Василевский: конкуренции на тренинговом рынке Украины не существует

Мнения / Практика продаж /

Мне интересны продажи. Мой путь в бизнесе начался с позиции торгового представителя. С тех пор все, чем бы я ни занимался, было связано с продажами. Как тренер я учу только тому, что умею делать сам и делаю, как мне кажется, хорошо. Мой принцип: «преврати работу в хобби, и больше не ходи на работу»

Не стреляйте шрапнелью, или как работать с особо ценными клиентами

Не стреляйте шрапнелью, или как работать с особо ценными клиентами

Статьи / Управление продажами /

Управление продажами не похоже на решение линейного уравнения. Убеждение, что увеличение усилий (количества звонков, встреч, презентаций, коммерческих предложений и т.п.) непременно увеличит число клиентов, а большее число клиентов автоматически приведет к увеличению продаж и прибыли, ошибочно.

Первый в Украине тренинг по управлению продажами В2В!

Первый в Украине тренинг по управлению продажами В2В!

/ Новости / Тренинги, семинары, конференции /

25-26 ноября "Стратегический партнер" приглашает на открытый тренинг одного из лучших специалистов по продажам в Украине – Игоря Василевского. Продажи на рынках В2В (Business-to-Business), где клиентами выступают компании, имеют ряд особенностей, существенно влияющих на сам процесс продажи и на управление им. Тренинг основан на большом практическом опыте автора и результатах масштабных исследований.

B2B: охота по-крупному

B2B: охота по-крупному

Статьи / Практика продаж /

Несмотря на бытующее представление о том, что «хороший продавец продаст все, что угодно и кому угодно», опыт продаж убеждает в обратном: продажа продаже рознь. Давайте посмотрим, какие существуют отличия между продажами В2В и В2С, и какие практические выводы из этого можно сделать.