Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Мельник Людмила Степановна

 
Место работы:
Независимый тренер

Регион:

Киев

Телефон:

(044)502-17-23 , (050)38-401-38

Веб-сайт:

www.Melnikl.com

E-mail:

ludmilamel@mail.ru

Описание деятельности

Эксперт внешних и внутрикорпоративных коммуникаций (переговоры, продажи, конфликты, влияние на собеседника, психология управления).
Автор методик по технологиям ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления, психологии управления.

Тренерский стаж - 16 лет.

Реализация более 560 корпоративных тренинговых и консалтиновых проектов. За последние годы количество повторных заказов тренинга и консалтинга - 80%.

Эксперт портала HRliga.com.

Автор книг  "Жесткие переговоры. Драку заказывали?", "Практическая психология для врача", "В поисках волшебного зеркала. Книга для женщин", "Практическая конфликтология для врача", "Ролевые игры на работе. О чем не пишут в трудовой книжке"

Многочисленные публикации в украинских и зарубежных бизнес-изданиях: журналы "Менеджер по персоналу", "Практика продаж", "Я - Перший", газета "Бухгалтерия", журналы "Новости менеджмента", "Управление магазином", "Управление сбытом", Интернет-русурсы,

Неоднократно занимала 1 место на выставках бизнес-образования «BotExpo» в номинации «Самый популярный тренинг» по отзывам посетителей выставки (с командой центра «Спикер»).


Проводимые тренинги:
« Эффективное проведение переговоров»
( корпоративный и открытый форматы, 30-часовая «Школа переговоров» - тренинговый центр «Спикер» )
« Переговоры для закупщиков и поставщиков»;
«Жесткие переговоры»
«Успешные продажи и эффективная работа с клиентом»;
(Корпоративный и открытый форматы, 20-часовая «Школа продаж»)
«Манипуляции в бизнесе. Техники влияния и противостояния влиянию») тренинговый центр «Спикер» ;
« Тренинг разрешения конфликтов»;

"Психология управления"

"Управление по ролям"

Публичные выступления";

"Презентации";

« Формирование эффективной команды».
«Внутрикорпоративные коммуникации».
«Эффективное совещание» и др.

Клиенты: Министерство обороны Украины, ВТБ-банк, ASIS, "Борарди-Украина", Банк "Финансовая инициатива", ООО "Аника-Днепр", "Интерхим", "Porta One", аудиторская компания «PWC», ТОВ "ЛигаБизнесИнформ",  Группа "ING Украина",  ЗАО «ИДС», «Фармак», «Лига-Нова», «REHAU», «Web Ceo», Канал «1+1», «Райффайзен Банк Аваль», Корпорация «Артериум», Страховое АО «Граве Украина», ООО "Техпрогресс, ЗАТ АCК ИнтерТрансПолис», СК «Кредо-Классик», «Индекс Банк», Сеть «Каприз», «Комункомплекс», «Пегас», «Пластик-сервис», «АБВ Техника», Консорциум «Эдапс», , «Тик-так», Группа «Coris», «Торгова Мережа Мастильних матеріалів», «Офис-Солюшенс», «Перехід-медиа», Клуб «Фиерия», «Телесистемы Украины», «Укриал», Компания SwissPan, «Ярес», «TEZ-tour», «Вильд», «VALMI-Украина», «АО "Системы реального времени - Украина", «УркрРосЭкспо», ТД «WEST LINE», «Hipp-Украина», «Hertz», Торговая сеть “СПАР”,«Romstal», ОАО "Запорожсталь, ООО "УкрАвтозапчасть,ООО"УкрАвтоЗАЗ- сервис",«УКРСИББАНК»,«NISSAN»,ПИСИБИ Радиозавод», «Аквавиталь», «Гранд Оил», Ассоциация «Теплоэнерго», « «Укрпочта», «ТД ТНК-Украина», «ISS», Представительство «Биохеми», «Salex», «Гостомельский стеклозавод», «МТМ – лаборатория», «Могунция-Украина», «Укрхимтрансаммиак» и другие.

Распечатать вернуться

Дата начала Дата окончания Название тренинга Название компании ФИО тренера Город

Ведение переговоров: как управлять общением с клиентом с помощью техник активного слушания.

Ведение переговоров: как управлять общением с клиентом с помощью техник активного слушания.

Статьи / Практика продаж /

Когда я на тренингах по продажам и переговорам говорю «А сейчас мы с вами поговорим о таком коммуникативном инструменте как активное слушание», лица участников обычно скучнеют.

Людмила Мельник: Роли переговорщика

Людмила Мельник: Роли переговорщика

Мнения /

Переговоры во многом похожи на спектакль, в котором каждый участник играет свою роль. Иногда эти роли прописываются «режиссером» на этапе подготовки. Иногда игра идет, как карта ляжет. Но почти всегда, даже, если прописан сценарий, переговорщик играет самого себя

Как не допустить жесткие переговоры.

Как не допустить жесткие переговоры.

Статьи / Практика продаж /

Если вы сами не планируете проведения жестких переговоров, а их с вами все-таки ведут – возможно, вы сами в этом виноваты.

Рынок бизнес-образования. Угодить или принести пользу?

Рынок бизнес-образования. Угодить или принести пользу?

Статьи / Управление продажами /

Не секрет, что для успешной продажи своего товара нужно удовлетворить потребности клиента. Рынок бизнес-образованиия – не исключение. Кризис вносит свои поправки во многие сферы жизни, хотим мы этого или нет. Вопрос в том, всегда ли они хороши и можем ли мы на них влиять? Рассмотрим некоторые тенденции рынка бизнес-образования за последние 9 месяцев.

Кто управляет переговорами? Или управляю я, или управляют мной.

Кто управляет переговорами? Или управляю я, или управляют мной.

Статьи / Практика продаж /

Для того чтобы победить в переговорах, нужно иметь сильные аргументы в поддержку своего предложения, предугадать стратегию оппонента, заготовить отличные контраргументы. Но все это остается не востребованным, если переговорщик не управляет ходом переговоров. Умеющий направлять собеседника в нужном направлении имеет больший шанс получить приз в конце переговоров, чем его оппонент, который является ведомым в коммуникативном спарринге.

Правила игры в манипуляцию.

Правила игры в манипуляцию.

Статьи / Практика продаж /

Продолжаем публикацию фрагментов из книги Людмилы Мельник "Жесткие переговоры: Драку заказывали?».

Случайные жесткие переговоры

Случайные жесткие переговоры

Статьи / Практика продаж /

Нередки случаи, когда жесткие переговоры не планировались ни одной из сторон, а «как-то само так вышло». Перед вами выдержка из новой книги бизнес-тренера Мельник Людмилы "Жесткие переговоры: Драку заказывали?»

Переговоры и общение проекциями, или Переговоры с собой, самым умным.

Переговоры и общение проекциями, или Переговоры с собой, самым умным.

Статьи / Практика продаж /

Переговорный процесс предусматривает наличие как минимум двоих собеседников. Как часто на самом деле после «Приятно было познакомиться» оппоненты могут рассказать друг о друге что-то вразумительное? Странно, но не часто… А надо бы.

Людмила Мельник: переговоры – не хаотический обмен фразами, а игра по правилам

Людмила Мельник: переговоры – не хаотический обмен фразами, а игра по правилам

Мнения / Практика продаж /

«О чем Вы вообще говорите? Наша компания является лидером на рынке, поэтому у нас должны быть наилучшие условия поставок!», в очередной раз восклицает Ваш клиент. Знакомая ситуация? Поздравляем, Вы столкнулись с тактикой жестких переговоров! О том, как отражать такие выпады, и не уступать в условиях прессинга, мы беседовали с бизнес-тренером, автором методик по технологиям ведения переговоров, Людмилой Степановной Мельник.

Хорошие переговорщики – немножко апофигисты.

Хорошие переговорщики – немножко апофигисты.

Статьи / Управление продажами /

Господа, не относитесь к бизнес-переговорам слишком серьезно. Это поможет вам чаще побеждать в них. Не слишком серьезно, скажете вы? А как же их тогда воспринимать? Как шутку? Отнюдь. Весь фокус в слове "слишком". Тот, кто хочет победить любой ценой, является, как ни странно, слабым переговорщиком. Когда же мы склонны преувеличивать значимость переговоров?

Заметки покупателя. Доказать или продать?

Заметки покупателя. Доказать или продать?

Статьи / Практика продаж /

Если наблюдательный человек отправляется за покупками, он обязательно возвращается домой еще и с багажом любопытных и полезных наблюдений. Мы назовем их "Заметками покупателя". О том, как бизнес-тренер Людмила Мельник покупала то, что почему-то ей не хотели продать, читаем далее…

Агрессивные клиенты. Кто виноват и что делать?

Агрессивные клиенты. Кто виноват и что делать?

Статьи / Практика продаж /

В предтренинговой анкете для продавцов и переговорщиков на вопрос: «С какими клиентами вам сложно общаться?», каждый второй-третий участник пишет, что с агрессивными. Не с трудными, не с тяжелыми, а именно с агрессивными...

Непродающие продавцы

Непродающие продавцы

Статьи / Управление продажами /

Нередко от менеджеров по персоналу или руководителей отделов приходится слышать следующие объяснения непродаж: «да продавцы все просто лентяи», «им не хватает навыка ведения жесткого продавливания клиентов», «кризис – и пытаться нечего», «потому что они получают зарплату, а не процент от продаж» и т.д. Конечно, все эти причины в разной степени имеют место быть. Но только ли они?

Тактики жестких переговоров

Тактики жестких переговоров

Статьи / Практика продаж /

К любым переговорам надо готовиться. А для того, чтобы переговоры прошли без поражения, желательно не просто знать информацию о партнере и иметь хорошую аргументацию своего предложения, но и представлять, каким образом будет организована сама «игра». Что вы скажете в начале, как будете вести партнера за собой, какой «козырь в кармане» прибережете на потом? А как отреагируете на те или иные слова, возражения и ходы партнера по переговорам?

Манипуляции в продажах: за и против.

Манипуляции в продажах: за и против.

Статьи / Практика продаж /

Сколь бы чудесными не были продукты или услуги компании, без хороших продавцов бизнес мертв. Именно продажи приносят компании реальные деньги как на зарплаты сотрудникам, так и на развитие компании. Как же продавать правильно?